Вопрос-Ответ

Доставка и оплата

  • Какие виды оплаты у вас есть?
    Вы может оплатить:
    1. Наличными при получении;
    2. Картой Visa/MasterCard;
    3. Наложенным платежом от Новой Почты;
    4. Сервисы LiqPay, Приват 24;
    5. Оформить рассрочку от Приват 24;
    6. Подарочным сертификатом ТМ "Золота Країна".
  • Я оформил заказ в интернет-магазине и выбрал оплату картой Visa/MasterCard, почему меня не перекинуло сразу на форму оплаты заказа?
    Для Вашей безопасности и уменьшения манипуляций с картами всякого рода мошенниками наш Колл-центр после оформления вами заказа связывается с Вами, получает подтверждение заказа, после чего на Ваш email адрес высылает онлайн форму от сервиса LiqPay (Приват Банк) для проведения вами онлайн оплаты.
  • Я могу рассчитаться картой при покупке изделия или внесении предоплаты?
    Да, мы принимаем оплаты картой Visa/MasterCard с помощью сервиса LiqPay от ПриватБанка. Счет на оплату высылает сотрудник Колл-центра после подтверждения вами заказа по телефону или почте/skype/viber
  • Какие виды доставки ювелирных изделий возможны у вас?
    Вы можете забрать любое изделие в ближайшем магазине «Срібний Вік», внеся предварительно предоплату 200 грн за каждое перемещаемое изделие для перемещения вашего заказа в нужный Вам магазин.
    Также мы доставляем изделия с помощью нашего партнера Новая Почта. Доступны две опции: Забор товара в отделении Новая Почта или адресная доставка курьером.
  • Сколько будет стоить доставка курьерской службой в мой город?
    Доставка в отделения Новой Почты вне зависимости от суммы заказа – бесплатно. Мы оплачиваем все расходы, включая отправку денег наложенным платежом. Курьерская доставка от 1 000 грн – бесплатно. Курьерская доставка до 1 000 грн – согласно тарифам Новой Почты.
Все вопросы

Общие вопросы

  • Почему отличаются цены на изделия с драгоценными камнями?
    Ценообразование зависит от характеристик камня - чем характеристики камня выше, тем выше стоимость изделия.
  • Какие акции у вас есть? Где я могу с ними ознакомиться?
    Все действующие акции указаны в разделе Акции
  • Как узнать, до какого числа действуют акции в интернет-магазине?
    Более детально Вы можете ознакомиться с предложениями в разделе Акции или обратиться на бесплатную горячую линию 0 800 303 903
  • Есть ли у вас дополнительные скидки на день рождения?
    Дополнительных скидок ко дню рождения мы не предоставляем.
  • Могу ли я куда-нибудь подъехать, чтобы посмотреть весь Ваш ассортимент?
    Ассортимент каждого магазина - разный. Самый большой ассортимент в интернет-магазине, уточнить наличие и забронировать изделия для просмотра Вы можете по номеру горячей линии 0 800 303 903
Все вопросы

Гарантия и сервисное обслуживание

  • Есть ли у вас гарантия на ювелирные изделия?
    Мы предоставляем гарантию на изделия из золота на протяжении 1 года.
  • Возможен ли обмен изделия в течение 14 дней со дня покупки?
    Согласно законодательства Украины, ювелирные изделия надлежащего качества, указанные в перечне Непродовольственных товаров, утвержденном Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172, не подлежат возврату и обмену. Однако, мы идем Вам навстречу и производим обмен ювелирного украшения надлежащего качества, которое не подошло Вам по размеру или каким-либо другим внешним характеристикам. Для этого Вам необходимо обратиться в любой из магазинов Компании в Пн-Сб с 9:00 до 18:00, предоставив: Изделие – новое, опломбированное. Товарный чек и паспорт изделия. После получения изделия на обмен, наши ювелиры на месте проверят состояние изделия для контроля качества. После проверки ювелиром состояния изделия, мы обменяем его на аналогичное или любое другое изделие.
    К сожалению, мы не можем обменять изделие в следующих случаях:
    1. Прошло более 14 дней со дня продажи.
    2. Повреждена бирка, изделие распломбировано, отсутствует товарный чек или паспорт изделия.
    3. Изделие имеет следы механических повреждений.
    4. Изделие имеет признаки использования.
    5. Изделие изменило свои свойства вследствие неправильного использования: нахождения в бассейне, взаимодействия с щелочными моющими средствами, веществами, содержащими хлор и йод, кремами и мазями, содержащими ртуть и ее соединения, а также в результате влияния других внешних факторов.
  • Если кольцо, которое было заказано, не подойдет по размеру, могу ли я его обменять на нужный размер?
    Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам и можем обменять изделие при условии, что изделие находится в надлежащем виде, с момента покупки прошло не более 14 дней, есть чек/гарантийный талон и пломба не срезана. Для обмена вы можете обратиться в любой удобный для Вас магазин, директор или заместитель директора на месте осмотрит изделие, проверит все документы и в случае удовлетворения вышеперечисленных требований совершит обмен изделия на другое.

Вопросы по изделиям

  • Как можно найти кольца большого размера?
    За данной информацией для консультации обратитесь на горячую линию интернет-магазина по номеру 0 800 303 903, максимальный размерный ряд колец до 24 размера.
  • Есть ли на обратной стороне крестиков надпись «Спаси и Сохрани»?
    Надпись на обратной стороне крестиков присутствует не на всех изделиях. Если надпись «Спаси и Сохрани» или молитва есть на обратной стороне крестика или иконки, изображения лицевой и обратной стороны изделия доступны в интернет-магазине. Для уточнения данной информации по конкретному артикулу обращайтесь по номеру горячей линии 0 800 303 903
  • Как понять, подходит ли подвеска или крестик по весу для цепочки?
    Вес подвески должен быть меньше веса цепочки в 2 раза. Существуют плетения, для которых подвеска не предназначена по физическим свойствам или стилистике.
  • Как определить размер кольца?
    Определить размер кольца можно с помощью кольцемера или пальцемера в любом ювелирном магазине или самостоятельно по инструкции.
  • Как определить размер цепочки или браслета?
    Размер цепочки и браслета измеряется в сантиметрах.
Все вопросы


Item(s) added to cart
Loading...