Вопрос-ответ

Доставка и оплата

Какие виды оплаты у вас есть?

Вы может оплатить:
 
  • Наличными при получении;
  • Картой Visa/MasterCard;
  • Наложенным платежом от Новой Почты;
  • Сервисы LiqPay, Приват 24;
  • Оформить рассрочку от Приват 24;
  • Подарочным сертификатом ТМ "Золота Країна".

Я оформил заказ в интернет-магазине и выбрал оплату картой Visa/MasterCard, почему меня не перекинуло сразу на форму оплаты заказа?

Для Вашей безопасности и уменьшения манипуляций с картами всякого рода мошенниками наш Колл-центр после оформления вами заказа связывается с Вами, получает подтверждение заказа, после чего на Ваш email адрес высылает онлайн форму от сервиса LiqPay (Приват Банк) для проведения вами онлайн оплаты.

Я могу рассчитаться картой при покупке изделия или внесении предоплаты?

Да, мы принимаем оплаты картой Visa/MasterCard с помощью сервиса LiqPay от ПриватБанка. Счет на оплату высылает сотрудник Колл-центра после подтверждения вами заказа по телефону или почте/skype/viber

Сколько будет стоить доставка курьерской службой в мой город?

Доставка в отделения Новой Почты вне зависимости от суммы заказа – бесплатно. Мы оплачиваем все расходы, включая отправку денег наложенным платежом. Курьерская доставка от 1 000 грн – бесплатно. Курьерская доставка до 1 000 грн – согласно тарифам Новой Почты.

На какой срок бронируется изделие при выборе способа доставки в один из магазинов вашей сети?

Изделие бронируется сроком до 2 дней.

Действует ли у вас услуга Перемещение между магазинами? Сколько это стоит?

Мы перемещаем изделия между магазинами. Стоимость услуги, предоплата – 200 грн за каждое перемещаемое изделие. В случае, если вы выкупаете изделие, данная сумма будет учтена в стоимости заказа. Если вы не выкупите изделие, данная сумма не возвращается и является компенсацией на покрытие расходов на Логистику.

Внесенная сумма за Перемещение или Бронирование входит в стоимость заказа?

Да

Распространяется ли внесенная мной сумма за Перемещение или Бронирование на другой товар, если я захочу приобрести другое изделие?

Да, если вы оформили перемещение товара в магазин, но придя в магазин отказались от него и выбрали другое изделие, то данная сумма предоплаты будет учтена в другом Вашем заказе.

Через какое время после оформления заказа на сайте я смогу получить его?

Если вы оформили доставку на отделении Новой Почты или курьерскую доставку - срок доставки до 3-х дней. Если вы оформили самовывоз в магазине и данное изделие уже есть в магазине – в любой момент в течение 2-х дней. Если вы оформили перемещение между магазинами - в течение 2-5 дней.

Как мне узнать точную дату Доставки моего заказа?

При подтверждении вами заказа сообщить точную дату доставки сможет сотрудник Колл-центра.

Я живу за границей, как я могу купить ювелирное изделие?

Вы можете оплатить ваш заказ онлайн, кто-то из ваших знакомых может получить изделие и выслать Вам за границу.

Могу ли я оплатить изделие, находясь за границей, чтобы его получили в Украине?

Да, вы можете оплатить изделие находясь за границей. При оформлении заказа укажите в комментариях, что вы будете оплачивать товар за границей, а получатель будет в Украине. Наши консультанты вышлют вам на email адрес форму для внесения онлайн оплаты.

Могу ли я получить дисконт при покупке изделий в интернет-магазине?

Если у Вас есть дисконтная карта, то вы можете получить дополнительную скидку, воспользовавшись дисконтной картой при оформлении заказа при самовывозе из любого магазина сети «Золота Країна».

Есть ли у вас накопительная система скидок?

Да, у нас есть дисконтная программа. Ознакомиться с дисконтной программой можно в разделе Дисконтная программа или обратиться на бесплатную горячую линию 0 800 303 903

Могу ли взять изделие в кредит/рассрочку?

Да, с помощью рассрочки от Приват Банка как онлайн, так и оффлайн. Для этого нужно иметь карту от Приват Банка с открытым кредитным лимитом.

Общие вопросы

Почему отличаются цены на изделия с драгоценными камнями?

Ценообразование зависит от характеристик камня - чем характеристики камня выше, тем выше стоимость изделия.

Какие акции у вас есть? Где я могу с ними ознакомиться?

Все действующие акции указаны в разделе Акции

Как узнать, до какого числа действуют акции в интернет-магазине?

Более детально Вы можете ознакомиться с предложениями в разделе Акции или обратиться на бесплатную горячую линию 0 800 303 903

Есть ли у вас дополнительные скидки на день рождения?

Дополнительных скидок ко дню рождения мы не предоставляем.

Могу ли я куда-нибудь подъехать, чтобы посмотреть весь Ваш ассортимент?

Ассортимент каждого магазина - разный. Самый большой ассортимент в интернет-магазине, уточнить наличие и забронировать изделия для просмотра Вы можете по номеру горячей линии 0 800 303 903

При заказе через интернет-магазин получу ли я ювелирное украшение в брендовой упаковке?

При оформлении заказа через интернет-магазин Вы получаете ювелирное изделие в нашей фирменной упаковке "Золота Країна" со всеми сопроводительными документами.

Какой у вас график работы?

С графиком работы магазинов в вашем городе вы можете ознакомиться в разделе Наши магазины.

Могу ли я сделать заказ изделия, которое я видел в одном из ваших магазинов, но не нашел в интернет-магазине?

Да, конечно. Вы можете оформить заказ/бронь через интернет-магазин, обратившись по номеру горячей линии 0 800 303 903, желательно иметь при себе артикул изделия.

Гарантия и сервисное обслуживание

Есть ли у вас гарантия на ювелирные изделия?

Мы предоставляем гарантию на изделия из золота на протяжении 1 года.

Возможен ли обмен изделия в течение 30 дней со дня покупки?

Согласно законодательства Украины, ювелирные изделия надлежащего качества, указанные в перечне Непродовольственных товаров, утвержденном Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172, не подлежат возврату и обмену. Однако, мы идем Вам навстречу и производим обмен ювелирного украшения надлежащего качества, которое не подошло Вам по размеру или каким-либо другим внешним характеристикам. Для этого Вам необходимо обратиться в любой из магазинов Компании в Пн-Сб с 9:00 до 18:00, предоставив:
  • Изделие – новое, опломбированное.
  • Товарный чек и паспорт изделия.
После получения изделия на обмен, наши ювелиры на месте проверят состояние изделия для контроля качества. После проверки ювелиром состояния изделия, мы обменяем его на аналогичное или любое другое изделие. К сожалению, мы не можем обменять изделие в следующих случаях:
  • Прошло более 30 дней со дня продажи.
  • Повреждена бирка, изделие распломбировано, отсутствует товарный чек или паспорт изделия.
  • Изделие имеет следы механических повреждений.
  • Изделие имеет признаки использования.
  • Изделие изменило свои свойства вследствие неправильного использования: нахождения в бассейне, взаимодействия с щелочными моющими средствами, веществами, содержащими хлор и йод, кремами и мазями, содержащими ртуть и ее соединения, а также в результате влияния других внешних факторов.

Если кольцо, которое было заказано, не подойдет по размеру, могу ли я его обменять на нужный размер?

Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам и можем обменять изделие при условии, что изделие находится в надлежащем виде, с момента покупки прошло не более 14 дней, есть чек/гарантийный талон и пломба не срезана. Для обмена вы можете обратиться в любой удобный для Вас магазин, директор или заместитель директора на месте осмотрит изделие, проверит все документы и в случае удовлетворения вышеперечисленных требований совершит обмен изделия на другое.

Вопросы по изделиям

Как можно найти кольца большого размера?

За данной информацией для консультации обратитесь на горячую линию интернет-магазина по номеру 0 800 303 903, максимальный размерный ряд колец до 24 размера.

Есть ли на обратной стороне крестиков надпись «Спаси и Сохрани»?

Надпись на обратной стороне крестиков присутствует не на всех изделиях. Если надпись «Спаси и Сохрани» или молитва есть на обратной стороне крестика или иконки, изображения лицевой и обратной стороны изделия доступны в интернет-магазине. Для уточнения данной информации по конкретному артикулу обращайтесь по номеру горячей линии 0 800 303 903

Как понять, подходит ли подвеска или крестик по весу для цепочки?

Вес подвески должен быть меньше веса цепочки в 2 раза. Существуют плетения, для которых подвеска не предназначена по физическим свойствам или стилистике.

Как определить размер цепочки или браслета?

Размер цепочки и браслета измеряется в сантиметрах.

Можно ли носить украшения постоянно, не снимая?

Приобретая ювелирные изделия от Ювелирной сети "Золота Країна" следует придерживаться правил эксплуатации ювелирных изделий. Для избегания царапин и деформирования следует избегать взаимодействия изделия с химическими соединениями, хранить отдельно от других изделий, не носить при перенесении тяжеловесных предметов, занятий спортом. Украшения необходимо снимать при посещении спортзала, бассейна, сауны. На ювелирные украшения негативно воздействует соленая вода.

Как получить точную информацию по изделию и драгоценным камням в нем?

Получить точную информацию по изделию и драгоценным камням в нем Вы можете, обратившись на горячую линию 0 800 303 903. Также вся информация размещается на паспорте изделия, разобраться в которой Вам поможет оператор колл-центра или продавец-консультант в магазине.

Можете ли вы нанести гравировку или надпись на кольца?

Мы не наносим гравировку на изделия под заказ.

Как правильно ухаживать за ювелирными изделиями?

Для правильного ухода за ювелирными украшениями необходимо использовать специальную косметику, хранить отдельно от других изделий, избегать взаимодействия изделия с химическими соединениями, не носить при перенесении тяжеловесных предметов, занятий спортом для избегания царапин и деформирования. Украшения необходимо снимать при посещении спортзала, бассейна, сауны. На ювелирные украшения негативно воздействует соленая вода.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Мы поможем Вам!

Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Каталог
Личный кабинет
Shopping cart
Магазины
Позвонить